вторник, 20 августа 2013 г.

Немного о велосипедах



Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колесами, но бывают также одноколёсные и трёхколёсные велосипеды, а также велосипеды с большим количеством колёс. 

Почему я выбрал велосипед? Потом-что на данный момент это самое выгодное транспортное средство. Когда цены на бензин, проезд в общественном транспорте растут, а стипендия остается такой же самой очень существенно чувствуются расходы. Еще один из плюсов велосипеда это кардио нагрузка которая будет поддерживать ваше сердце в тонусе. Я занимаюсь тяжелым видом спорта - культуризмом, поэтому мне кардио нужно вдвойне. Я живу в небольшом городе поэтому тема пробок меня не касается, но в мегаполисах как по мне лучше проехать на велосипеде чем часами стоять в пробках. 

Если верить википедии (а ей верить нужно), то существует 30 видов велосипедов. Остановлюсь на парочке основных :

           Дорожные велосипеды - предназначение велосипеда это город. Его задача доставить вас с точки А в точку Б . Такие велосипеды зачастую оборудованы багажниками, сиденьями для детей . 






   Шоссейный велосипед - разновидность такого велосипеда можно видеть на таких известных соревнованиях как Тур Де Франс . В городе тоже таких полно, они более рассчитаны на качественный асфальт, которого к сожалению нету .


     Горный велосипед - эти велосипеды делятся на несколько категорий, а именно : двухподвесы, хардтейлы.
Хардтейл - такого типа велосипед у меня, отличается он от двух подвеса тем что у него нету амортизатора в задней части велосипеда. Амортизирует только вилка. Как по мне самое то для города удобная посадка не так паришься из-за ямок на дороге.
           


Велосипеды для триала видели все, и то что на них вытворяют тоже видели все поэтому не буду останавливаться на них .



Есть и преимущества автомобилей перед велосипедом, на мой взгляд их 2 :
1) Грузоподъемность, как не крути на велосипеде мешок картошки домой не привезешь ... Это существенный минус.
2)Поездки зимой. сдесь велосипед тоже проигрывает.
На чем ездить выбирать конечно же Вам, я лишь выразил свои мысли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий