вторник, 20 августа 2013 г.

О курении

Не давно на просторах интернета встретил картинку :


Честно говоря вызвала смех не более. Мне 18 я ни выкурил ни одной сигареты за свою жизнь, 1н раз пробовал кальян. Следуя картинке получается я лох еба**й в квадрате. 
    Однажды произошел интересный случай который вызывает улыбку у меня до сих пор. Действие развивалось на стадионе где-то около года назад. Я пришел на стадион немного побегать . Встретил знакомого, знал я о нем только как его зовут да и только . Он решил пробежаться со мной, делал это с сигаретой в зубах, насчет его трезвости в тот момент тоже не уверен. Зашел у нас разговор о курении и я обмолвился что ни разу не курил. В ответ он мне выдал такое вот :"Ты что в семье монашек родился ?". То есть в его глазах я сразу стал лохом. А на самом деле все наоборот, мне неоднократно предлагали затянутся но я отказывался, а он не смог. Но тут дело наверное совсем в другом, дело во взглядах на жизнь. Если я могу себе в чем-то отказать например покурить или выпить, то он берет от жизни все. Разные ценности.
Что я заметил так это то что за сигаретой люди быстрее находят общий язык . Взять даже мою группу когда 20 абсолютно незнакомых человек пришли учиться в новое место сразу образовались кучки курящих которые общаются на курилках .
Так что получается так для курящих я лох, для меня курящие лохи .
Курение для меня бессмысленная трата здоровья, денег.
Кого то дым расслабляет меня наоборот напрягает когда дым от курящего летит мне в лицо.
Каждый сам выбирает конечно же, меня наверное так воспитали, за что я очень благодарен родителям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий