понедельник, 19 августа 2013 г.

Тренажерный зал.


Мое решение пойти в тренажерный зал созревало долгие годы, но идти туда самому мне очень не хотело и поэтому мысли под качаться быстро затухали в моей голове. Но все же мысли материализуются. Началось все с того что я начал обратно общаться со своим другом детства Яриком, общение с которым прекратилось после того как я ушел со школы в техникум. Он занимался в зале уже около 2х лет, но на тот момент забросил зал и решил вернуться прихватив меня с собой. Я недолго думал и пошел за ним. Когда ты ходишь с человеком который понимает что надо делать и как процесс тренировок становиться гораздо легче. Нашим девизом было База=Масса. По началу было очень трудно освоиться в зале новые люди, новая обстановка, что уже говорить о тот что все более менее подкачанные а ты дрыщь. Но потихоньку осваиваешься знакомишься с людьми, знаешь где лежит то что тебе нужно, знаешь что делать. Некоторые упражнения я делать вовсе не мог, например я долгое время не делал становую тягу, как выяснилось из-за слабой спины я тянул горбом что не допустимо. Что бы укрепить спину я заменил становую тягу гиперекстензией это упражнение помогло мне укрепить спину.
Гиперэкстензия (англ. hyperextension — перерастяжение, переразгибание) — упражнение для развития прямых мышц спины,ягодичных мышц и сгибателей бедра. В результате тренировки этих мышц снижается риск травмы позвоночника и сухожилий, повышается общая работоспособность.

На данный момент уже пошел 8й месяц занятий в зале. Большинство парней с которыми я начинал уже забили на это дело и придут наверное ближе к следующему лету. Если вы хотите начать заниматься наймите тренера или сами проштудируйте соответствующую литературу. Много кто приходит в зал и делает что-попало и как-попало. Если не знаете что читать то я посоветую такого парня как Денис Борисов вот ссылка на его сайт http://www.fit4life.ru/ . Посетив его вы найдете уйму полезной информации.
На данный момент я еще не достиг своих целей хотя результат видно, буду продолжать .
На этом пожалуй все более подробно буду описывать в следующих постах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий