воскресенье, 25 августа 2013 г.

О карме


Идея написать о карме возникла в моей голове после неприятного случая который случился в моей жизни. 
     Однажды весной 2013 года я в который раз был обязан ехать в техникум на учебу. Была довольно прохладная погоду поэтому я одел спортивные штаны в которых карманы не застегивались. Как обычно сел в 12 автобус и приехал в техникум. Первой парой у меня была физ. культура. По окончании пары сел я обратно переодеваться и обнаружил пропажу телефона. Вариант "украли" откинул сразу потому что в раздевалке были только мои одногруппники которые играли в настольный теннис, они сказали что посторонние не заходили, а воровать у своих же не стали бы, по крайней мере я в это верю. Самым правдоподобным вариантом был вариант с потерей телефона в автобусе, скорее всего он выпал у меня с кармана когда я садился, а с нашими дорогами мог выпасть и просто по пути. Пошел я на остановку нашел того кондуктора, она сказала что телефона не находила, если бы нашла то постаралась бы вернуть. Я понял что телефон мне уже не вернуть. Попытки дозвониться не дали успеха телефон выключен. Осталось только смириться с утратой. Было очень жалко все таки на этот телефон я долгое время откладывал деньги со стипендии, он мне очень помогал в учебе с него удобно сидеть в интернете и фотографировать текст. 
         Так к чему же я веду. Телефон я так и не нашел и на какое-то время перестал верить в карму. За свои годы в нашей семье было найдено много телефонов все они были возвращены хозяевам, мы как могли связывались с ними договаривались о встрече и отдавали телефоны. Мне телефон никто не отдал. Вот так и делай добро людям. Прошло пару месяцев после утери телефона, я катался с другом и нашел телефон самсунг слайдет модели не знаю. Проанализировав контакты я понял что телефон потерял/а ребенок. На счету денег не было поэтому я не мог связаться с хозяевами телефона звонил папе . Потом вспомнил о такой услуге как "перезвоните мне пожалуйста"  отправил со своего телефона мне перезвонили и я договорился о месте встречи. На встречу вышел мужчина лет 35-40 и девчонка лет 10. Я отдал телефон пожелал ей больше его не терять в ответ услышал спасибо от отца и дочки. Когда мне сказали:"Что с нас за телефон?",  я ответил :"Достаточно простого спасибо"! Мы уехали, а в след я услышал: "Смотри какие честные мальчики ".
         Хоть мне телефон никто и не вернул, я не поменял свою точку зрения. Мало того я привез телефон им прямо под дом, отказался от вознаграждения! Помогайте друг другу не будьте жадными !

Комментариев нет:

Отправить комментарий