понедельник, 19 августа 2013 г.

В начале лета 2013 года решил я что пора пересесть на дешевый транспорт . В связи с тем что на мопеды в Украине ввели права и регистрацию мне было сильно накладно на нем ездить боясь встретить гаишников и влететь на кругленькую сумму . Поэтому я решил купить велосипед начального уровня т.к. бюджет не большой. Встал вопрос с продажей мопеда и выбором велосипеда. С третьего раза я продал мопед за 1800 грн 
фото мопеда : honda dio af 18 
 


Купил я этот мопед летом 2012 года и откатал на нем ровно сезон без серьезных поломок.
Велосипед я нашел довольно быстро но в интернет магазинах . Был ли такой как я хочу у меня в городе я не знал. Но навел справки и нашел то что хотел а именно Trek 3500
Денег у меня не было на этот велосипед и поэтому не достающую сумму я занял у мамы с обязательством выплатить ей эту сумму со стипендии.
И так Велосипед стоит 3200 грн мопед продал за 1800 грн и того я занял 3200-1800=1400 грн
Со стипендией в 550 грн я планирую выплатить этот долг до конца 2013 года .
Фото велосипеда :
Велосипедом доволен, конечно комплектующие не самые дорогие но за свои деньги вел очень даже хорош. Возможно в будущем куплю что то по солиднее но не буду заглядывать на перед. 
На данный момент проехал на нем около 340 км. Накат хорош немного ушатал заднее колесо
видна небольшая восьмерка это потому что езжу по тротуару и периодически приходиться запрыгивать на высокие бордюры . поэтому для удобства потиху начинаю ездить по дороге. Немного пугает отношение водителей к велосипедистам но что поделать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий