понедельник, 19 августа 2013 г.

Зовут меня Влад мне 18 лет. С первых лет я хотел заниматься спортом и уже в 3м классе я уговорил маму отдать меня на футбол. Футбольная школа была в 15 минутах ходьбы пешком, поэтому не было проблем  у родителей с тем что бы отвести меня и забрать. Вскоре я вообще ходил туда сам. Занимался я футболом 6 лет но по некоторым причинам я его забросил.Забросил я и занятия спортом на 2 года . Закончив 9 классов я перешел учиться в техникум. Собственно обратно на тропу ЗОЖа я ступил благодаря моему другу который предложил мне начать бегать по вечерам. Я согласился мы начали бегать к бегу добавили занятия на турниках . С похолоданием я понял что бег это не то что мне нужно в данный момент и пошел в тренажерный зал с другом по имени Ярик. Вот тут то я и понял чем хочу заниматься ближайшие годы . Вот так вкратце я рассказал о своих предпочтениях.
В дальнейших постах читайте о моих тренировках в зале, вредных привычках. Будет много интересных тем !

Комментариев нет:

Отправить комментарий