вторник, 27 августа 2013 г.

Книги


Сразу скажу книги которые я прочитал за свою жизнь можно сосчитать на пальцах руки. Наверное повзрослев я понял что был не прав когда чуть ли не рыдал когда мама меня заставляла читать книги, которые нам задавали на лето по школьной программе. Первое что я прочитал была книга "Волохан". Как сейчас помню как меня заставляли ее читать. Единственная книга которую я прочитал по собственной воли была "Гарри Поттер" прочитал по моему 3 части. С каждой частью количество страниц увеличивалось и интерес у меня пропадал соответственно. Помню всегда прежде чем что то начать читать я открывал последнюю страницу и смотрел сколько страниц у книги - это было очень важно. Если много страниц то книгу читать не стоит, такие критерии были у меня. Хотя читал самую малость тем не менее в классе когда проверяли скорость чтения я был на первых местах. Помню всегда соперничал с одноклассницей Юлей в этом деле. Все время мне твердили что читать полезно, когда читаешь развиваешься, узнаешь новое, развиваешь память и так далее, естественно меня все это мало волновало. Сейчас повзрослев я понимаю то насколько у меня мал словарный запас и поэтому я поставил для себя цель прочитать для начала хотя бы одну книгу в течении месяца. Еще одним немаловажным фактором являются мое желание перестать употреблять в своей речи мат. Попытки просто "фильтровать базар" не дали успеха. Поэтому надеюсь книги хорошо повлияют на мою речь.

    Вообще почитав в интернете о чтении оказалось что чтение намного лучше влияет на мозг человека чем я ожидал.
   Читая книги на нас влияет 9 положительных факторов:
 Чтение развивает мышление. Когда мы читаем книгу мы очень много размышляем над той или иной ситуацией, что благотворно влияет на наш мозг и развивает его.
 Снижает стресс. Стресс в наше время понятие которое стремительно набирает обороты, на каждом шагу мы попадаем в стрессовые ситуации. При чтении книги мы забываем обо всем и полностью вливаемся в книгу, что разгружает психику.
 Увеличивает словарный запас. Читая разные книги, разной тематики зачастую встречаются слова, термины которые мы не используем в повседневной жизни или не знаем их значения, значение слов можно понять по смыслу предложения или поискать больше информации о слове и потом употреблять в своей речи.
Защищает от болезни Альцгеймера. Когда вы читаете активность мозга увеличивается что благотворно сказывается на его состоянии. Поэтому чтение защищает ото различных болезней мозга.
Придает уверенности. Признание людей о том что вы образованный и имеете хорошее познания хорошо влияет на самооценку. Так же вы себя уверение чувствуете в споре когда уверенны что знаете отлично тот или иной предмет.
Делает нас более творческими. Вы можете намного быстрее генерировать интересные идеи, читая книги можете почерпнуть для себя множество идей. Потом воплотить их в жизнь.
Улучшает сон. Если систематически перед сном читать книгу мозг к этому привыкнет и впоследствии дальнейшее чтение книги будет звоночком для мозга что пора уже спать. Таким образом вы улучшите свой сон.
Улучшает мозговую активность. Чтение тренирует память и логику. Во время чтение вы запоминаете детали, представляете себе ситуацию, героя, место действия. Это хорошо влияет на мозг тем самым развивает его.
Улучшает концентрацию. При чтении необходимо концентрироваться на книге, не отвлекаться от не на посторонние раздражители. Это качество необходимо в повседневной жизни.
    Почитав о пользе чтения я еще больше убедился что читать нужно обязательно. Сейчас я читаю книги "Говорит Билл Гейтс" . Читайте и будьте умными !
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий